Меню
Ответы на тесты
синергия
Найти ответ
Пройти тест
Другие предметы
Заказать сдачу теста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и купить ответы
Войти через VK
Войти через GOOGLE
Через логин пароль
Через СМС
Главная
Вопросы Поведение потребителей
Поведение потребителей
Внимание. В этом предмете
112
вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу
со скидкой 20%
Цена без скидки:
6202.00 руб.
Цена со скдикой:
4961 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете -
1 час
(при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Купить все ответы за 4961 рублей!
Можно купить ответ!
ассоциация изучения потребителей возникла в …
Можно купить ответ!
веблен разработал теорию …
Можно купить ответ!
в концепции максимаркетинга основной акцент сделан на …
Можно купить ответ!
в начале xx в. для защиты потребительского права стали создаваться … потребителей
Можно купить ответ!
во всех странах евросоюза действует правило, согласно которому потребитель может обратиться к продавцу с жалобой в течение … с момента покупки
Можно купить ответ!
воздействие культуры на поведение потребителей носит … характер
Можно купить ответ!
в основе … поведения лежат психологические механизмы
Можно купить ответ!
впервые термин «организационное поведение» стал употреблять …
Можно купить ответ!
в россии создана и действует такая организация, как …
Можно купить ответ!
в своей теории макклелланд выделил такие виды потребностей, как
Можно купить ответ!
всемирный день защиты прав потребителей отмечается …
Можно купить ответ!
выгодный потребитель – это …
Можно купить ответ!
выделяют следующие этапы сегментирования рынка: «…»
Можно купить ответ!
выделяют … ценности потребителей
Можно купить ответ!
говоря о перепродавцах, можно утверждать, что они …
Можно купить ответ!
государственный контроль за защитой прав потребителей в рф возложен на …
Можно купить ответ!
деловая культура – это …
Можно купить ответ!
для сегментирования рынка по закупочному признаку характерны такие переменные, как …
Можно купить ответ!
для сегментирования рынка по операционному признаку характерно наличие …
Можно купить ответ!
закон рф «о защите прав потребителей» был принят в … году
Можно купить ответ!
закон рф «о защите прав потребителей» был принят в … году
Можно купить ответ!
защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
Можно купить ответ!
идеал в структуре культуры – это …
Можно купить ответ!
индивид как член множества социальных групп характеризуется …
Можно купить ответ!
индустриальные потребители …
Можно купить ответ!
к демографическим критериям сегментации рынка можно отнести …
Можно купить ответ!
к дополнительным факторам поведения потребителей относится влияние …
Можно купить ответ!
классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
Можно купить ответ!
клиент – это субъект … бизнеса
Можно купить ответ!
к методам сегментации относят метод …
Можно купить ответ!
к механизмам иррационального поведения относят …
Можно купить ответ!
к наиболее значимым для личности социальным группам относят …
Можно купить ответ!
к объектам сегментации рынка следует отнести …
Можно купить ответ!
консультативный комитет по защите прав потребителей был создан в рамках …
Можно купить ответ!
консьюмеризм как общественное движение можно подразделить на …
Можно купить ответ!
консьюмеризм как явление зародился и сформировался …
Можно купить ответ!
консьюмеризм является продуктом перехода от экономики …
Можно купить ответ!
контроль за выполнением законодательства в области защиты прав потребителей в рф возложен на …
Можно купить ответ!
концепцию вовлеченности разработал …
Можно купить ответ!
к поведенческим критериям сегментации рынка относят …
Можно купить ответ!
к психографическим критериям сегментации рынка относят …
Можно купить ответ!
к социальным факторам относят …
Можно купить ответ!
к факторам культурного порядка относятся …
Можно купить ответ!
личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
Можно купить ответ!
м. вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию …
Можно купить ответ!
методика оценки стиля жизни «vals» была разработана … ученными
Можно купить ответ!
метод сегментации по выгодам основан на …
Можно купить ответ!
модель поведения при низкой вовлеченности характеризуется …
Можно купить ответ!
мотивация потребителя – это …
Можно купить ответ!
мотив – это …
Можно купить ответ!
наиболее известным исследователем общества потребления является …
Можно купить ответ!
наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
Можно купить ответ!
наука об организационном поведении начала развиваться в период …
Можно купить ответ!
… находятся на высшем уровне пирамиды а. маслоу
Можно купить ответ!
… находятся на нижнем уровне пирамиды а. маслоу
Можно купить ответ!
неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
Можно купить ответ!
независимая лига потребителей была создана в …
Можно купить ответ!
нужда – это …
Можно купить ответ!
объективный аспект культуры потребления включает …
Можно купить ответ!
одной из стран – инициаторов образования международной организации потребительских союзов была …
Можно купить ответ!
организационные покупатели представляют такие типы рынков, как …
Можно купить ответ!
организационные покупатели – это …
Можно купить ответ!
основной характеристикой постмодернистского мировоззрения является …
Можно купить ответ!
основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия,– это …
Можно купить ответ!
первая организация по защите прав потребителей в европе была основана …
Можно купить ответ!
поведение потребителей как верховную власть рассматривают …
Можно купить ответ!
поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
Можно купить ответ!
поведение потребителей напрямую зависит от …
Можно купить ответ!
поведение потребителей – это …
Можно купить ответ!
… полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
Можно купить ответ!
потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на …
Можно купить ответ!
потребителей по мотивации жизни можно подразделить на …
Можно купить ответ!
потребителей по стилю жизни можно подразделить на …
Можно купить ответ!
потребитель заканчивает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
Можно купить ответ!
потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
Можно купить ответ!
потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
Можно купить ответ!
потребности в зависимости от ожидаемой выгоды от покупки могут быть …
Можно купить ответ!
потребность соучастия (по макклелланду) заключается в …
Можно купить ответ!
предельная полезность – это …
Можно купить ответ!
президент сша джон кеннеди в 1962 г. ввел …
Можно купить ответ!
примерами товаров для модели поведения при высокой вовлеченности являются …
Можно купить ответ!
процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа …
Можно купить ответ!
процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как …
Можно купить ответ!
процесс принятия решения о покупке начинается с этапа …
Можно купить ответ!
процесс принятия решения потребителями включает в себя …
Можно купить ответ!
психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
Можно купить ответ!
пять основных насущных нужд индивида выделил и описал …
Можно купить ответ!
развитие такого направления исследования, как поведение потребителей, произошло в …
Можно купить ответ!
различия в поведении потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлеченности сформулировал …
Можно купить ответ!
решение о покупке потребителем принимается в том числе на основе …
Можно купить ответ!
сегментирование рынка может выполняться …
Можно купить ответ!
ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг, называется … спросом
Можно купить ответ!
совокупная полезность – это …
Можно купить ответ!
согласно теории поведения потребителя (1969 г.), различают такие типы решений потребителей, как …
Можно купить ответ!
социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
Можно купить ответ!
спекулятивный спрос …
Можно купить ответ!
субкультура – это …
Можно купить ответ!
теории мотивации являются … управления потребительским поведением
Можно купить ответ!
теорию иерархии потребностей потребителей основал …
Можно купить ответ!
термин «эффект присоединения к большинству» был предложен …
Можно купить ответ!
типология покупательских решений была предложена в …
Можно купить ответ!
типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на …
Можно купить ответ!
типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на …
Можно купить ответ!
торстейн веблен ввел в оборот термин «…»
Можно купить ответ!
удовольствие от покупки формируется под воздействием …
Можно купить ответ!
формирование самостоятельной учебной дисциплины «поведение потребителей» началось в …
Можно купить ответ!
фредерик герцберг является автором …
Можно купить ответ!
ценности потребителей по м. рокичу подразделяются на …
Можно купить ответ!
ценности потребителей – это … людей
Можно купить ответ!
энджел и блевелл рассматривают поведение потребителя как …
Можно купить ответ!
… – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
Можно купить ответ!
… – это один из методов оценки стиля жизни потребителей
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
свяжитесь с нами
×
Поможем вам быстро сдать любой тест в Сирегии.
Гарантируем отличный результат!
Просто заполните заявку!
Вас зовут
E-mail
Телефон
Для покупки ответов, пополните баланс
×
Минимальная сумма пополнения: 100 рублей.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета, свяжитесь со мной по телефону +79200741278
ВНИМАНИЕ!
Платежи принимаются через систему yoomoney.ru
При пополнении баланса с кошелька yoomoney комиссия 1%, минимум 1 рубль
При пополнении баланса пластиковой картой комиссия 2%
В любом случае на ваш баланс зачислится
немного меньше
, чем вы заплатите
Бонусы за пополнение баланса
При пополнении баланса на определённую сумму, мы начислим на ваш счёт дополнительные средства
от 1300 руб до 2999 руб:
200 руб
в подарок
от 3000 руб до 4999 руб:
500 руб
в подарок
от 5000 руб:
1000 руб
в подарок
Регистрация
×
Для покупки ответов на вопросы необходимо войти на сайт.
Войти через GOOGLE
Войти через Вконтакте
Также авторизоваться на нашем сайте можно и обычным способом -
Через логин пароль