Поведение потребителей

Внимание. В этом предмете 112 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6202.00 руб.
Цена со скдикой:
4961 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
ассоциация изучения потребителей возникла в …
веблен разработал теорию …
в концепции максимаркетинга основной акцент сделан на …
в начале xx в. для защиты потребительского права стали создаваться … потребителей
во всех странах евросоюза действует правило, согласно которому потребитель может обратиться к продавцу с жалобой в течение … с момента покупки
воздействие культуры на поведение потребителей носит … характер
в основе … поведения лежат психологические механизмы
впервые термин «организационное поведение» стал употреблять …
в россии создана и действует такая организация, как …
в своей теории макклелланд выделил такие виды потребностей, как
всемирный день защиты прав потребителей отмечается …
выгодный потребитель – это …
выделяют следующие этапы сегментирования рынка: «…»
выделяют … ценности потребителей
говоря о перепродавцах, можно утверждать, что они …
государственный контроль за защитой прав потребителей в рф возложен на …
деловая культура – это …
для сегментирования рынка по закупочному признаку характерны такие переменные, как …
для сегментирования рынка по операционному признаку характерно наличие …
закон рф «о защите прав потребителей» был принят в … году
закон рф «о защите прав потребителей» был принят в … году
защита прав потребителей впервые приобрела общенациональный масштаб и правовые основы в …
идеал в структуре культуры – это …
индивид как член множества социальных групп характеризуется …
индустриальные потребители …
к демографическим критериям сегментации рынка можно отнести …
к дополнительным факторам поведения потребителей относится влияние …
классификация потребителей по возрасту не может использовать … подход
клиент – это субъект … бизнеса
к методам сегментации относят метод …
к механизмам иррационального поведения относят …
к наиболее значимым для личности социальным группам относят …
к объектам сегментации рынка следует отнести …
консультативный комитет по защите прав потребителей был создан в рамках …
консьюмеризм как общественное движение можно подразделить на …
консьюмеризм как явление зародился и сформировался …
консьюмеризм является продуктом перехода от экономики …
контроль за выполнением законодательства в области защиты прав потребителей в рф возложен на …
концепцию вовлеченности разработал …
к поведенческим критериям сегментации рынка относят …
к психографическим критериям сегментации рынка относят …
к социальным факторам относят …
к факторам культурного порядка относятся …
личностные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
м. вебер, изучая поведение потребителей, основал теорию …
методика оценки стиля жизни «vals» была разработана … ученными
метод сегментации по выгодам основан на …
модель поведения при низкой вовлеченности характеризуется …
мотивация потребителя – это …
мотив – это …
наиболее известным исследователем общества потребления является …
наиболее известным подходом к определению относительной приоритетности потребностей является подход, предложенный …
наука об организационном поведении начала развиваться в период …
… находятся на высшем уровне пирамиды а. маслоу
… находятся на нижнем уровне пирамиды а. маслоу
неверно, что процесс восприятия товара-новинки включает в себя такой этап, как …
независимая лига потребителей была создана в …
нужда – это …
объективный аспект культуры потребления включает …
одной из стран – инициаторов образования международной организации потребительских союзов была …
организационные покупатели представляют такие типы рынков, как …
организационные покупатели – это …
основной характеристикой постмодернистского мировоззрения является …
основные шаги процесса обработки информации, составляющие процесс восприятия,– это …
первая организация по защите прав потребителей в европе была основана …
поведение потребителей как верховную власть рассматривают …
поведение потребителей как взаимодействие событий окружающей среды рассматривается в работах …
поведение потребителей напрямую зависит от …
поведение потребителей – это …
… полезность – это удовлетворение, получаемое потребителем от последней единицы потребляемого товара
потребителей по быстроте реакции на новую информацию и товар можно подразделить на …
потребителей по мотивации жизни можно подразделить на …
потребителей по стилю жизни можно подразделить на …
потребитель заканчивает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
потребитель начинает преодолевать «лестницу выбора» с … конкурентов
потребитель начинает преодолевать (сознательно или бессознательно) «лестницу выбора» с …
потребности в зависимости от ожидаемой выгоды от покупки могут быть …
потребность соучастия (по макклелланду) заключается в …
предельная полезность – это …
президент сша джон кеннеди в 1962 г. ввел …
примерами товаров для модели поведения при высокой вовлеченности являются …
процесс восприятия товара-новинки начинается с этапа …
процесс обработки информации включает в себя такие основные шаги, как …
процесс принятия решения о покупке начинается с этапа …
процесс принятия решения потребителями включает в себя …
психологические факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
пять основных насущных нужд индивида выделил и описал …
развитие такого направления исследования, как поведение потребителей, произошло в …
различия в поведении потребителей в ситуациях высокой и низкой вовлеченности сформулировал …
решение о покупке потребителем принимается в том числе на основе …
сегментирование рынка может выполняться …
ситуация, когда на целевом рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена существующим набором товаров или услуг, называется … спросом
совокупная полезность – это …
согласно теории поведения потребителя (1969 г.), различают такие типы решений потребителей, как …
социально-культурные факторы, оказывающие непосредственное влияние на покупательское поведение,– это …
спекулятивный спрос …
субкультура – это …
теории мотивации являются … управления потребительским поведением
теорию иерархии потребностей потребителей основал …
термин «эффект присоединения к большинству» был предложен …
типология покупательских решений была предложена в …
типы поведения потребителей по критерию ментальности подразделяются на …
типы поведения потребителей по критерию настойчивости и чувствительности подразделяются на …
торстейн веблен ввел в оборот термин «…»
удовольствие от покупки формируется под воздействием …
формирование самостоятельной учебной дисциплины «поведение потребителей» началось в …
фредерик герцберг является автором …
ценности потребителей по м. рокичу подразделяются на …
ценности потребителей – это … людей
энджел и блевелл рассматривают поведение потребителя как …
… – это не связанное с конкретным предметом состояние нехватки чего-либо или желание сохранить состояние комфорта
… – это один из методов оценки стиля жизни потребителей

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами